Какая комиссия за перевод?
  • за перевод на карту Тинькофф Банка комиссия не взимается;
  • за перевод на карту другого банка — 1,5% (минимум 30 рублей);

Комиссия отобразится сразу после ввода суммы перевода. Комиссию за перевод с карты Тинькофф Банка на карту другого банка можно посмотреть в публичной оферте.
Банк, выпустивший карту, может списать дополнительную комиссию за перевод. Например, при переводах с кредитных карт.

Какие лимиты на переводы?
  • не больше 75 000 рублей за один перевод;
  • до 5 переводов в сутки;
  • до 500 000 рублей в месяц (по картам VISA — до 300 000 рублей за 4 дня);
  • не больше 20 переводов в месяц.

Банк, выпустивший вашу карту, может ввести дополнительные лимиты на переводы по номеру карты. Рекомендуем уточнить их в службе поддержки вашего банка.

Почему не получается совершить перевод?
  • неправильно введены данные карт (номер карты, срок действия, CVC/CVV код), либо код подтверждения операции из SMS;
  • банк, выпустивший карту, запрещает переводы по номеру карты. Например, такие ограничения ввел Ситибанк, Альфа-Банк (запрещены переводы с кредитных карт);
  • банк, выпустивший карту, ввел лимит на сумму/количество переводов входящих/исходящих переводов по номеру карты;
  • операция может быть отклонена по каким-либо другим правилам банка, выпустившего карту (например, банк посчитал данную операцию подозрительной). Для выяснения причин рекомендуем обратиться в ваш банк;
  • переводы с/на иностранные карты запрещены;
  • переводы в валюте запрещены;
  • истек срок действия карты.
Как долго идет перевод?
  • перевод на карты Тинькофф Банка зачисляется моментально;
  • перевод на карты VISA зачисляется в течение 5 минут (в редких случаях — до 5 дней);
  • перевод на карты MasterCard/Maestro зачисляется от 1 до 5 дней (см. раздел «Тарифы»).
Возможно ли отменить перевод?

Успешно отправленный перевод отменить невозможно.

Как получить квитанцию о переводе?

Квитанцию об успешном переводе вы увидите сразу после отправки средств. Вы можете отправить ее на свой e-mail.
Кроме того, зарегистрированный пользователь может посмотреть платеж в Истории и запросить по нему квитанцию.

Зачем указывать номер телефона?

Номер телефона — это логин от вашей учетной записи. Учетная запись позволит вам сохранять карты в приложении, чтобы потом не вводить их снова.
Данные карт надежно защищены и хранятся в зашифрованном виде. Это подтверждено официальными стандартами безопасности международных платежных систем. Доступ к мобильному приложению защищается четырехзначным кодом доступа.

Как сохранить карту в приложении?

Заведите учетную запись по номеру вашего мобильного. После этого в разделе «Карты» вы сможете сохранить до 5 банковских карт.